Интернет-магазин автозвука LOUD SOUND

с 10:00 до 20:00 Без выходных
Live Loud
Сравнение0 0 ₽ 0

О доставке

besplatnayadostavkavvashgorod.jpg
Доставляем заказы от 7000р бесплатно до терминала транспортной компании СДЭК в вашем городе.

Информация о том, где можно будет забрать посылку в вашем городе уже ждет на странице оформления заказа, пункт выдачи можно посмотреть и выбрать  на карте. Предложение ограничено.

*Обратите, пожалуйста, внимание, что акция не распространяется на приобретение подарочных сертификатов, при самовывозе из нашего магазина, адресную доставку.
Доставка компенсируется в пределах 10% стоимости товаров в заказе.

Интернет-магазин выполняет доставку любого товара при помощи услуг транспортных компаний. Отправка заказа осуществляется в течение 3-5 рабочих дней, с момента зачисления средств на счет, за исключением случаев предзаказа, когда срок поставки оговаривается дополнительно.

Стоимость доставки

Зависит от веса, габаритов товаров, города доставки, стоимости товара и выбранной транспортной компании. При оформлении заказа, а так же при просмотре заказа на сайте в правой его части Вы сможете увидеть стоимость и сроки доставки разными компаниями и выбрать подходящий для вас вариант. Если ни один из вариантов вас не устраивает - то выберете “ не устраивают варианты доставки”
Ознакомиться со стоимостью и сроками доставки Вы можете:
 - на странице товара на сайте
 - на 2 шаге заказа
 - или обратится к нашему консультанту на сайте ВКонтакте. Информация предоставляется справочно.

Мы заботимся о качестве доставки, поэтому для всех посылок по умолчанию используется СТРАХОВКА. Обратите, пожалуйста, на это внимание при расчете ориентировочной стоимости. 

Стоимость доставки включается в сумму чека, с учетом компенсаций и стоимости дополнительных услуг (обрешетка), если такие выбраны. Если у вас есть предпочтения по доставке конкретной транспортной компанией, которой нет в списке, указывайте это, пожалуйста, в комментариях к заказу. 

Если в вашем городе нет транспортных компаний возможна отправка в ближайший город, из которого у вас или ваших друзей будет возможность забрать посылку. Возможна адресная доставка собственной курьерской службой по г. Ростову-на-Дону. 


Службы доставки


Pochta_logo_kvadrat (1).jpg
logo-sdek.jpg
Логотип_Яндекс_Доставка.jpg

Нажмите на иконку транспортной компании и вы увидите расположение  ее отделений на карте вашего города.

Место доставки


Доставка осуществляется до терминала транспортной компании в вашем городе, указанном при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по конкретному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру в ответном письме или указать в комментарии к заказу, “адресная доставка” и полный адрес с индексом. Доставка возможна по всей России, ближнему и дальнему зарубежью. 

Правила доставки

При оформлении покупки на организацию, вам будут передана накладная Торг-12 с подписью и печатью в 2 экземплярах, один из которых необходимо выслать обратно с подписью и печатью вашей организации по указанному юр. адресу.
Ряд транспортных компаний изменил правила оформления документов на отправку грузов по территории РФ, а также в Республику Казахстан и обратно. Согласно изменениям, внесенным в российское законодательство, теперь экспедитор обязан проверять достоверность предъявляемых клиентом документов и сведений при оформлении документов на груз.
В связи с этим обязательными к заполнению при отправке стали:
Пожалуйста, указывайте эту информацию при формировании заказа - во избежание уточнений и задержек с отправкой.
Изменения приняты в целях исполнения Федерального закона от 6 июля 2016 г. № 374-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “О противодействии терроризму” и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности».

Правила получения груза в транспортной компании.

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО: НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ПОДПИСЫВАТЬ ДОКУМЕНТЫ БЕЗ ОСМОТРА ГРУЗА!

1. При сотруднике Транспортной Компании (до подписания документов) снять поверхностную упаковку груза (мешки, стрейч, обрешетку). Помните, компания LOUD SOUND отправляет грузы своим клиентам ТОЛЬКО в картонных коробках с ФИРМЕННЫМ скотчем с логотипом "LOUD SOUND". 

2. Некоторые транспортные компании могут упаковывать маленькие картонные коробки в мешки. Если, при получении груза, Вам вынесли такой мешок – ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКРОЙТЕ ЕГО И УБЕДИТЕСЬ В ЦЕЛОСТНОСТИ ГРУЗА (КАРТОННОЙ КОРОБКИ) и наличии фирменного скотча! И только после этой процедуры – подписывайте документы о приеме груза! 

3. Проверьте целостность упаковки: груз должен быть упакован в картонный короб с фирменным скотчем LOUD SOUND. На упаковке не должно быть нижеописанных повреждений:

 - Рваная или замятая упаковка
 - Упаковка со следами влаги и др. подтеками (масло, краска и т.п.)
 - Порезы упаковки или использование обычного скотча.

4. Если упаковка повреждена, на месте составить акт об обнаружении порчи в связи с перевозкой груза (желательно сфотографировать поврежденную упаковку на терминале транспортной компании; сотрудники транспортной компании не могут Вам запретить фотосъемку, т.к. Вы - Клиент ТК и проводите съемку с целью урегулирования возможных убытков!).

5. Проконтролировать фиксацию данного акта сотрудниками транспортной компании в соответствующих документах.

6. По возможности, поставить в известность менеджера компании LOUD SOUND, отправив письмо (желательно с фотоматериалом) на [email protected].

ВНИМАНИЕ:
Просим вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. При необходимости инсталляции приобретаемого в нашем магазине товара вам необходимо сообщить об этом нашему менеджеру.При доставке вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, также проверьте товар на наличие механических повреждений. При не заявлении вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются. Проверяйте, пожалуйста, содержимое посылки в отделении транспортной компании, особенно если упаковка повреждена, в противном случае вы не сможете подать претензию транспортную компанию.
Так же рекомендуем сделать фото посылки до и после ее вскрытия. Претензии без приложенного фото приниматься не будут. В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:
Электронная почта: [email protected]
Он-лайн консультация: https://vk.com/loudsound.store


Для клиентов всех банков

Разбейте
оплату
на части
без переплат

График платежей

Сегодня
25%
  • Добавляйте товары
    в корзину

  • Оплачивайте сегодня только
    25% картой любого банка

  • Получайте товар
    выбранный способом

  • Оставшиеся 75% будут
    списываться
    с вашей карты
    по 25% каждые 2 недели

Подробнее
об оплате Плайтом
Что такое оплата Плайт?
Это короткая мгновенная беспроцентная рассрочка. Вы оплачиваете сразу только 25%, а оставшиеся части будут списываться автоматически с привязанной карты раз в 2 недели по графику.
Есть ли переплата?
Нет. Вы ничего не переплачиваете. Нет никаких скрытых комиссий.
Это кредит?
Нет, это не кредит. Кредитный договор не оформляется.
Как будут списывать деньги за оставшиеся части?
Всё работает также как в сервисах подписки, например, Яндекс.Музыка или ivi. Вы делаете первый платёж, а дальше с вашей карты списываются средства один  раз в 2 недели.